Галерея
5621 8598 9532 13530 15660 Shutterstock - Business

Планирование и программирования бюджета

Планирование и программирования бюджетаНапомним в связи с этим, что кроме планирования и программирования бюджета в общегосударственном масштабе, осуществляемого конгрессом, в его развитие каждое федеральное ведомство или исполнительный орган обязан внести в конгрессе план своего годового бюджета и величину ассигнований на приобретение необходимых ему товаров и услуг. Исходя из объемов затрат предшествующего года и прогнозных оценок Белого дома американская статистика в этом случае применяет термины: расходы (expenditures), ассигнования или затраты (appropriations или allocations) и, наконец, обязательства (obligations). Первые означают фактические затраты государства, вторые — право на их проведение и третьи — сумму всех хозяйственных обязательств ведомства или государства в целом. Возрастание масштабов государственного потребления федерального правительства в условиях ускорения НТП и расширения масштабов и форм его хозяйствования наглядно воплощаются во “втором эшелоне” хозяйственных норм и мер административно-хозяйственного регулирования. Они были приняты главным образом начиная со второй половины XX в. Они же служат и той разветвленной экономико-правовой основой, на которой в интересах национальных и общественных интересов американское государство, выдавая федеральный контракт частному капиталу или “бесприбыльной корпорации” на поставки товаров и услуг, одновременно стремится связать его с регламентацией широкого круга социально-экономических и правовых, административно-хозяйственных и организационно-управленческих условий. В них же воплощаются и основные экономические требования государства — предпринимателя к частному капиталу, его партнеру-поставщику: применять новейшие методы управления и оргтехники, следовать государственной экономической и научно-технической политике, совершенствовать методы хозяйствования, содействовать научно-техническому прогрессу, осуществлять подготовку и переподготовку кадров, перепланировку и Реконструкцию или передислокацию производства, а также его подразделений по всей стране, если это требуется условиями выполнения федерального контракта, и поставки в соответствии с ним соответствующих товаров или услуг государству. Эти же государственные акты содержат и общие положения, регламентирующие с конца 90-х годов XX в. в широком плане хозяйственную деятельность корпораций-подрядчиков, взаимоотношения труда и капитала

Похожие записи

  • 17.11.2014 Пакет постоянных государственных программ Каков пакет постоянных государственных программ в области военного производства, науки, техники, экономики, сельского хозяйства, топливно-энергетического комплекса и охраны окружающей […]
  • 20.11.2014 Государственный спрос Государственный спрос, как уже отмечалось, составляет до 9/10 номенклатуры товаров и услуг, производимых американской экономикой. Он включает заказы федеральных властей на военное и […]